Иллюстрации к «Дюне» Фрэнка Герберта (Херберта) от Марка Симонетти

Янв 03
Тэг блога: 

Если вы ещё вдруг не знаете, Марк Симонетти (Marc Simonetti) иллюстрирует Дюну (роман «Мессия Дюны») для Centipede Press.


Обложка книги «Мессия Дюны»Обложка книги «Мессия Дюны»

Комбинируя суперобложки в мастерской, я немножко посмотрел работы современных иллюстраторов. Марк Симонетти — один из лучших, из тех, кто работает в более-менее традиционном стиле и одновременно не отходит далеко от того, что в хорошие времена называлось фотореализмом.

На мой вкус у него несколько однообразная техника (сравните тронный зал из «Игры престолов» и тронный зал в «Мессии Дюны»), но по отдельности и на обложках книг его рисунки вполне могут восхищать. А то, что кажется однообразным, может казаться и просто узнаваемым.


Император и Гильдия: внутренняя иллюстрация Марка Симонетти к роману Фрэнка Герберта «Мессия Дюны»Император и Гильдия: внутренняя иллюстрация Марка Симонетти к роману Фрэнка Герберта «Мессия Дюны»

Труп в пустыни: внутренняя иллюстрация Марка Симонетти к роману Фрэнка Герберта «Мессия Дюны»Труп в пустыни: внутренняя иллюстрация Марка Симонетти к роману Фрэнка Герберта «Мессия Дюны»

Тронный зал Муад'диба: внутренняя иллюстрация Марка Симонетти к роману Фрэнка Герберта «Мессия Дюны»Тронный зал Муад'диба: внутренняя иллюстрация Марка Симонетти к роману Фрэнка Герберта «Мессия Дюны»

Коридоры, по которым ее вели, постепенно и незаметно становились шире — тонкая игра арок, полуколонн, и треугольники окон незаметно стали продолговатыми, подчеркивая эффект. Наконец впереди нее в дальнем конце высокой приемной показались огромные двустворчатые двери. Она успела заметить, что двери эти весьма велики, но когда осознала, насколько они громадны, еле успела справиться с изумлением. Они были не менее восьмидесяти метров высотой и в половину того шириной.

Когда они приблизились, створки мягко стронулись с места, открывая проход, — для этого были предусмотрены соответствующие механизмы. Опять иксианская работа. И через раскрывшийся колоссальный проем вместе с конвоем вступила она в Великую Приемную Императора Пауля Атрейдеса, Муад'Диба, «перед ликом которого ничтожен любой». Теперь она видела материальное воплощение этого изречения.

Двигаясь к далекому трону, Преподобная Мать подмечала архитектурные тонкости, впечатлявшие, пожалуй, не менее, чем размеры зала. В нем могла бы разместиться цитадель любого правителя древней и новой истории человечества. Подобный размах говорил о многом. Конструкция зала была великолепной. Балки и контрфорсы, удерживавшие стены и далекий куполообразный потолок, наверняка превосходили все, что создано руками человека. Во всем ощущался инженерный гений.

В дальнем конце зал как-то незаметно сужался, чтобы не подавлять своими размерами трон Пауля, находившийся на возвышении. Человеку с нетренированным восприятием фигура Пауля сперва должна была казаться во много раз больше, чем на самом деле. Даже цвет давил на незащищенную психику: зеленый трон Пауля целиком был выточен из громадного хагальского изумруда. Этот цвет — символ жизни, а по фрименским поверьям он обозначал траур. Шептали, что сидящий на троне может заставить возрыдать любого. Жизнь и смерть сливались в едином символе, подчеркивая единство в противоположностях.

Позади трона ниспадали драпировки — дымчато-оранжевые, тускло-золотые, с коричными вкраплениями, напоминавшими зерна меланжи: гобелены Пустынь Дюны. Очевидная«для посвященного глаза символика, как молотом, сокрушала профанов. Даже время играло здесь свою роль.

Преподобная Мать считала минуты, за которые сможет доковылять до трона. Требовалось время, чтобы внушить вошедшему должное смирение. И вину перед безграничной мощью, придавливавшей входящего. Долгий путь к подножию престола начинал человек, но оканчивала букашка.

Императора окружали помощники и адъютанты, хитроумно расставленные вокруг престола, около четырех стен замерла домашняя стража… и эта кощунственная тварь, Алия, стояла чуть пониже престола. На следующей ступеньке ниже нее — Стилгар, лакей Императора; справа от него на первой ступеньке снизу замерла одинокая фигура: гхола, возрожденная плоть Дункана Айдахо. Среди охранников было много фрименов постарше — бородатых наибов с мозолями от трубки дистикомба возле носов, на поясах их — крисы в ножнах, маула-пистолеты, даже несколько лучеметов. Чрезвычайно доверенные люди, подумала она, ведь Император явно при щите! Вокруг него мерцало поле. Один только выстрел из лучемета — и на месте огромной цитадели останется огромная яма.


Храм Алии: внутренняя иллюстрация Марка Симонетти к роману Фрэнка Герберта «Мессия Дюны»Храм Алии: внутренняя иллюстрация Марка Симонетти к роману Фрэнка Герберта «Мессия Дюны»

Император на улицах Арракиса: внутренняя иллюстрация Марка Симонетти к роману Фрэнка Герберта «Мессия Дюны»Император на улицах Арракиса: внутренняя иллюстрация Марка Симонетти к роману Фрэнка Герберта «Мессия Дюны»

Следить за иллюстрациями художника можно в твиттере, ленте иллюстраций на deviantart.com, фейсбуке и его сайте.


На этом сайте его работы использованы для двух суперобложке и где-то с десяток пока ещё не размещены в разделе «Мастерская».



Дополнения:

Чайни в пустыне — «Мессия Дюны» ("Chani in the desert" Interior illustration for "Dune Messiah" by Frank Herbert for Centipede Press)Чайни в пустыне — «Мессия Дюны» ("Chani in the desert" Interior illustration for "Dune Messiah" by Frank Herbert for Centipede Press)

Обложка «Дюны» (for Centipede Press)Обложка «Дюны» (for Centipede Press)


Император и Гильдия: внутренняя иллюстрация Марка Симонетти к роману Фрэнка Герберта «Мессия Дюны»Труп в пустыни: внутренняя иллюстрация Марка Симонетти к роману Фрэнка Герберта «Мессия Дюны»Тронный зал Муад'диба: внутренняя иллюстрация Марка Симонетти к роману Фрэнка Герберта «Мессия Дюны»Храм Алии: внутренняя иллюстрация Марка Симонетти к роману Фрэнка Герберта «Мессия Дюны»Император на улицах Арракиса: внутренняя иллюстрация Марка Симонетти к роману Фрэнка Герберта «Мессия Дюны»Обложка книги «Мессия Дюны»
Чайни в пустыне — «Мессия Дюны» ("Chani in the desert" Interior illustration for "Dune Messiah" by Frank Herbert for Centipede Press)Обложка «Дюны» (for Centipede Press)

Нашли ошибку, хотите дополнить, исправить конкретное место в тексте:

Система Orphus

Написать отзыв

Добавить комментарий

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Система Orphus

Поиск по сайту

Ещё в блоге в том же месяце

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Январь 2017
 

Популярное и избранное

Популярное

  1. Интервью с Денисом Гордеевым.

  2. — Смотрим переиздание «Братства Кольца» в стилистике оформления коробочной версии и иллюстрациями Дениса Гордеева.

Избранное

  1. — Раздел «Мастерская»: делаем суперы в стиле серий SF и fantasy лучших книг жанра, «реставрируем» оригинальные суперобложки.

    Мастерская: стилизация суперобложек

  2. — Читаем интервью с персоналиями издательства Северо-Запад.

Обновления на SZfan.ru

Суперобложка Стерлинг ЛАНЬЕ «Путешествие Иеро» (номерной том) — Репринты (реставрация)
Суперобложка Андре НОРТОН «Колдовской мир» — Репринты (реставрация)
Суперобложка Андре НОРТОН «Трое против колдовского мира» — Репринты (реставрация)
Суперобложка Люциус ШЕПАРД «Дракон Гриауль» — Стилизации (имитация)

Дополнительно

Сбор информации

Навигация по сериям

Обсудить сайт

Сервисы сайта

Последнии комментарии

В дополнение

SZfan.ru: изд. «Северо-Запад»

При создании сайта использовался фирменный стиль издательства и элементы серийного оформления

Сайт тестировался на большинстве десктопных браузерах и основных мобильных (планшетных). Проблем при отображении на разрешении экрана свыше 1280x600 быть не должно.


Официальные ссылки:
Решил добавить этот блок в дополнение к разделу ссылок, чтобы настоящие наследники издательства на меня не обижались, и чтобы лишний раз не отвечать на вопросы в письмах.
? Наследник официальный, 3-е поколение: «Книжное издательство Северо-Запад»
? Бывший сайт «Северо-Запад Пресс» sz-press.ru: Северо-Запад Дмитрия Ивахнова (сейчас, со второй половины 2014, не работает, домен перешёл к киберсквоттерам).

Выходные данные+

Подписаться на новости по RSS


Заметки на полях:

Ретро-эскапизм ™

Олдскульное фэнтези ™

Бесконечно можно смотреть лишь на три вещи: горящий огонь, текущую воду и на обложки Северо-Запада

Сделал Исаев М. А., 2014-2017 (контент и разработка сайта)

Старый добрый e-mail для связи isaev@bk.ru