Список для размещеия в меню «Рабочий стол»
Демонстрируемые материалы с анонсом
Список материалов неопубликованных содержащих поле Анонс с заполненным этим полемПредварительное название материала | Анонс | Описание | № | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Пасхалки на обложках фантастики |
Оформить тест
|
Аннотация: Тестовая аннотация Термины: Тестовое ключевое слово Главное: Тестовое описание |
1 | |||
Исторический таймлайн по значимым для сайта датам в истории страны и книгоиздания по концу 80-х и первой половине 90-х |
http://lib.ru/COMPULIB/il_izdat.txt_with-big-pictures.html
|
2 | ||||
Разбираемся с советским фантастическим самиздатом, приближение первое: источники и термин |
Посмоттеть что писал в других материалах
|
3 | ||||
Ключевое издание для исследователя генезиса переводов фантастики 90-х |
Саломахина
|
4 | ||||
Фармер и кинофрашниза «Куб» |
1
|
5 | ||||
Что такое советский фантастический самиздат (любительские переводы, ФЛП) — отправная точка раздела |
Самиздат ФЛП
|
6 | ||||
Самозванство и побег (aka попаданчество и эскапизм): две ключевые фэнтезийные темы (конфликта мифопоэтического и обыденного) |
Обновить
|
7 | ||||
Литературные а точнее издательские мистификации в фантастике 90-х |
Фриц Лейбер
|
8 | ||||
Я буду скучать по этим обложкам (кажется, уже скучаю) |
№
|
9 | ||||
Персоналии фантастического самиздата СССР, КЛФ и любителььского перевода (приближение к теме) |
Черский, Завгородний
Борису Александрович Завгородний
|
10 | ||||
Строгонаучные фантасты: Артур Кларк, Хол Клемент, Боб Шоу, Ларри Нивен и другие |
Обновить
|
11 | ||||
«Сага о Скэйте» Ли Брэкетт как мостик от старой до новой фантастики, перекинутый через «Новую Волну» |
Обновить
|
12 | ||||
О проблеме оценки переводов фантастики |
Обновить
|
13 | ||||
Карты миров в фэнтези: эстетика, полезность и мода |
История карт в фэнтези. Колодец Единорога Флетчера Прэтта. Как рисовать иллюстрации и карты в стиле фэнтези. Форзацы Северо-Запада. Онлайн генераторы.
|
14 | ||||
Как фэнтези обэпопеилось, затемнилось, перестало быть поэтичным, но зато местами стало интеллектуальным |
Как фэнтези перестало быть поэтичным, но стало интеллектуальным
|
15 | ||||
Художники Владислав Асадуллин и Айбек Бегалин: фэнтези и архетипы, символика, образы, техника |
Художники Владислав Асадуллин и Айбек Бегалин: фэнтези и архетипы, символика, образы, техника
|
16 | ||||
Песнь льда и огня и Пространство/Экспансия как великие и вторичные фантастические эпопеи |
!
|
17 | ||||
Примечателные мелочи: стандарт, элементы оформления, эволюция дизайна, пасхалки за которые мы любили книги «Северо-Запада» |
Пасхалки, эмблемы, элементы, стандарты, отклонения от стандартов.
|
18 | ||||
Хиты книжной фантастики 90-х: Гаррисон, Нортон, Желязны (а также Фармер и другие) |
№
|
19 | ||||
Иллюстраторы зарубежных обложек фантастики: приближение первое |
Зарубежные художники-иллюстраторы обложек, выборка по количеству работ (объективно) и качеству иллюстраций (субъективно). Комментарий по прививке зарубежной традиции на отечественный книжный рынок в 90-х.
|
20 | ||||
О возможности и невозможности защиты авторского права на серийное оформление (практический дилетантский взгляд на примерах) |
В то время были океаны света, города в небе и дикие бронзовые птицы. Красные животные выше замков грозно рычали. В тёмных реках плавали изумрудные рыбы
|
21 |