Художник Михаил Глашкин. С этими иллюстрациями цикл выходил впоследствии в двухтомнике Лейбера с полным изданием «Саги о Фафхрде и Сером Мышелове» издательства «Азбука» («Мечи против колдовства», СПб.: Азбука-классика, 2001 г., «Мечи и Ледовая магия», СПб.: Азбука-классика, 2002 г., Серия: Классика Fantasy).
Сериал о Фафхрде и Сером Мышелове никого из читателей равнодушным не оставил. Многие приходят в восторг, большинство негодует и презрительно кривится, но равнодушных нет. Правда, иные отечественные любители фэнтези считают книги Лейбера старомодными, героев - примитивными, а сюжет - типовым. Однако похождения двух искателей приключений занимают достойное место в нашем пантеоне.
Дело, наверное, не в иронии - ведь автор иронизирует над героями или ситуациями, но не касается основ придуманного мира. В этом смысле книги могут показаться поверхностными - писатель использует приемы театральные, даже балаганные, юмор кажется натужным. Все-таки книги писал актер, и сценический опыт, не всегда полезный в прозе, дает о себе знать. Но именно этим опытом и объясняется важнейшая находка Лейбера. Мускулистого героя должен сопровождать не шут, пародирующий его поступки, а трикстер, в задачу которого входит удвоение сюжетных ситуаций и трансформация событийного ряда. Если бы Фафхрд остался один - мы получили бы очередную, более эффектную и ироничную интерпретацию похождений Конана. Когда варвара сопровождает вор - впечатление совершенно иное.
Александр Сорочан «Фэнтези ХХ века: 50 лучших книг»